Какие шаги нужно пройти, чтобы регулярно получать 5-7 новых клиентов в месяц и продавать на 300-500 тыс.
- У вас должен быть высокий чек. Под высоким я имею ввиду чеки от 50 тыс. руб. Эта воронка не подойдет тем, у кого низкий чек и массовый продукт. Если вы продаете ниже 20-30 тыс, тогда нужно пересмотреть продуктовую линейку и упаковать премиальный продукт.
- Конвертер, который знакомит людей с вами, вашей методикой. Он состоит из посадочной страницы и непосредственно бота в ТГ, в который попадает потенциальный клиент.
Пример посадочной страницы для маркетологов 👆
В боте мы отправляем серию писем: она может состоять из коротких видео (для тех, кому несложно их записывать) или из статьи (например, такой которую вы сейчас читаете).
Мы показываем: как вы работаете, какие результаты получают ваши клиенты, добавляем отзывы. И вставляем призыв к действию. Чаще всего - это призыв записаться на диагностику.
В боте мы отправляем серию писем: она может состоять из коротких видео (для тех, кому несложно их записывать) или из статьи (например, такой которую вы сейчас читаете).
Мы показываем: как вы работаете, какие результаты получают ваши клиенты, добавляем отзывы. И вставляем призыв к действию. Чаще всего - это призыв записаться на диагностику.
Потом, скорее всего, столкнетесь с нехваткой свободного времени на созвоны, и тогда мы используем диагностов, которые за процент продают за вас. Но это уже другая история...
Воронка достаточно простая👆. Мы не мудрим с огромным количеством писем. Главное, донести смыслы.
Заявки, которые приходят с воронки теплые. Человек прогрет и готов заходить в работу. Конверсия из диагностики в оплату составляет 70%. За счет того, что еще на этапе переписки, мы отсекаем тех, кто не подходит.
Я лично в голосовом сообщении называю стоимость обучения и на диагностику приходят те, кто видит ценность и готов покупать.
3. Качественно проведенная диагностика
Продавать людям, прошедшим вашу воронку, одно удовольствие, поскольку они уже понимают эффективность вашего метода и уважают вашу экспертность и опыт.
Если на диагностики вы "лечите", перекармливаете пользой, решаете проблему клиента, то он не покупает основной продукт.
Поэтому с учениками в ходе диагностики мы идем по определенным шагам.
Если кратко: нужно всего лишь узнать: к чему и как ваш потенциальный клиент хочет прийти и показать, как за счет своей программы вы можете помочь.
Заявки, которые приходят с воронки теплые. Человек прогрет и готов заходить в работу. Конверсия из диагностики в оплату составляет 70%. За счет того, что еще на этапе переписки, мы отсекаем тех, кто не подходит.
Я лично в голосовом сообщении называю стоимость обучения и на диагностику приходят те, кто видит ценность и готов покупать.
3. Качественно проведенная диагностика
Продавать людям, прошедшим вашу воронку, одно удовольствие, поскольку они уже понимают эффективность вашего метода и уважают вашу экспертность и опыт.
Если на диагностики вы "лечите", перекармливаете пользой, решаете проблему клиента, то он не покупает основной продукт.
Поэтому с учениками в ходе диагностики мы идем по определенным шагам.
Если кратко: нужно всего лишь узнать: к чему и как ваш потенциальный клиент хочет прийти и показать, как за счет своей программы вы можете помочь.
Если продавать по алгоритму, то можно получать такие результаты 👆
4.Реклама по целевой аудитории
Трафик — довольно сложная тема для экспертов и специалистов. Самому настроить или найти подрядчика? Какие каналы использовать? Вдруг сольется бюджет?
Под целевой аудиторией я понимаю ИМЕННО ТОТ СЕГМЕНТ, которому вы хотите продавать. Нам не нужны все подряд.
Мы обычно начинаем с Яндекс директ. Есть стратегии, которые позволяют оплачивать только за целевое действие: запуск бота или подписку в канал. Это важно для тех, у кого нет большого рекламного бюджета. Можно начать с 15-20тыс. Сделав первые продажи, реинвестируем деньги в рекламу и наращиваем обороты🚀
Для масштабирования и чтобы не держать все яйца в одной корзине используем: таргет в ВК, рекламу в ТГ: посевы и ТГ ads.
Таким образом, внедрив эти 4 элемента, вы убедитесь, как эффективно работает эта воронка. И начнете получать продажи.
4.Реклама по целевой аудитории
Трафик — довольно сложная тема для экспертов и специалистов. Самому настроить или найти подрядчика? Какие каналы использовать? Вдруг сольется бюджет?
Под целевой аудиторией я понимаю ИМЕННО ТОТ СЕГМЕНТ, которому вы хотите продавать. Нам не нужны все подряд.
Мы обычно начинаем с Яндекс директ. Есть стратегии, которые позволяют оплачивать только за целевое действие: запуск бота или подписку в канал. Это важно для тех, у кого нет большого рекламного бюджета. Можно начать с 15-20тыс. Сделав первые продажи, реинвестируем деньги в рекламу и наращиваем обороты🚀
Для масштабирования и чтобы не держать все яйца в одной корзине используем: таргет в ВК, рекламу в ТГ: посевы и ТГ ads.
Таким образом, внедрив эти 4 элемента, вы убедитесь, как эффективно работает эта воронка. И начнете получать продажи.
Нажмите на кнопку,
чтобы открыть 4-ю страницу
чтобы открыть 4-ю страницу
Резюмирую: после того, как вы прочитали эту статью, у вас есть 3 варианта